главная биография проекты услуги Контакты

 

 


Никогда не останавливаться и постоянно что-то создавать. Так уж повелось, что лавры творца доставляют мне удовольствие, ведь осознавать, что ты сделал то, чего не сделали другие – всегда приятно. Кое-что я делал для других, кое-что исключительно для себя, для души. Что-то с помощью мышки и клавиатуры, а что-то с помощью паяльной станции и дремеля. Тут я представил наиболее занятные свои проекты, заслуживающие некоторого внимания. Думаю в своей совокупности они могут охарактеризовать мои интересы и приоритеты.

Передо мной встала интересная и необычная задача — поучаствовать в разработке логотипа автомобильного клуба. В меру своих сил и с постоянными корректировками от администрации она была реализова. Наградой стала клубная карта с красивым номером и осознание того, что логотип, к созданию которого я приложил руки, ушёл в печать на флаги, карты, наклейки, рамки и т.д. Концептуальные вариации можно узреть в слайдшоу.

BB

Что делать если материнка не хочет заводиться? Долго думать, а потом тщательно осмотреть. Особо тщательно если это уже довольно старая материнка. Почти наверняка взору предстанут прокисшие вздутые конденсаторы вокруг процессорного сокета. Единственное что с ними можно сделать это перепаять на аналоги. Как правило после этого материнка оживает и продолжает радовать безотказной работой долгие годы. Процесс оживления представлен в слайдшоу.

Однажды передо мной встала задача сделать яркий, динамичный баннер определённого размера для локального интернет-провайдера. Было решено действовать с помощью 3d макса и флэша. В итоге, после оптимизаций, баннер со встроенным видеороликом занял всего 97кб. Годно. Узреть можно по клику.

Какую смысловую нагрузку несёт в себе набор фотокарточек под общим названием "Эбичу"? Наркоманский ли это бред, либо часть художественной культуры? Зачем я в этом учавствовал и что мне это дало? Возможно, после просмотра слайдов и прочтения подписей, на некоторые из этих вопросов будут найдены ответы.

Проект "CityGate FAQ" создавался для местного интернет-провайдера и представляет из себя список ответов на наиболее часто задаваемые пользователями вопросы касательно клиента DC++ и процесса работы с ним. Интерактивное оглавление и подробные пошаговые иллюстрации призваны вывести FAQ на более дружелюбный уровень по отношеню к пользователю, в сравнении с обычными сухими и скучными инструкциями.

Проект LDA, он же "Logotype Designer Assistant" создавался во время работы над дизайном цветовой концепции логотипа, как инструмент-помощник исключительно для себя самого. Однако позже программа получила некоторое развитие и успешно используется в сторонних разработках. Цель инструмента — оказать помощь дизайнеру в подборе цветов двухцветного логотипа, с преобладающим первым цветом. Саму программу можно узреть и проверить на работоспособность по клику.

Я создавал моддинг-проект "220", преследуя две цели. Во-первых присовокупить к системному блоку второй внешний блок питания, что уже само по себе необычно. И во-вторых сделать — сделать это красиво. Думаю, у меня это получилось. Поэтапный процесс создания можно узреть в слайдшоу.

Передо мной была поставлена задача разработки дизайна портала интернет-провайдера. Фактически без ТЗ, известно лишь было что необходимо вместить в дизайн лёгкость, высоту, стремительность и привлекательность. Один за другим варианты отметались заказчиком, пока, наконец, не было достигнуто совершенство, которое удовлетворило нас обоих в равной степени. На прилагаемом слайдшоу можно узреть наиболее яркие из мною разработанных концепций.

В связи с разросшейся коллекцией аниме на моём домашнем компьютере, мне стало трудно в ней ориентироваться. К тому же заходящим по сети локальным пользователям тоже не доставлял никакого удовольствия практически слепой поиск по каталогам. Это подтолкнуло меня на написание небольшого сайта с базой данных, который бы крутился прямо на настольном сервере и предоставлял каждому желающему доступ к обзору имеющихся у меня данных. Для просмотра непосредственно базы понадобится Internet Explorer и установленные веб-компоненты офиса 2003.

Моддинг-проект "NFSMetal" создавался не только ради того что бы вдохнуть новую жизнь в унылый серый системный блок. Целью было так же произвести преображение за минимальное количество средств. Конкретно в этом случае я потратил не более двухсот рублей. Поэтапный процесс создания можно узреть в слайдшоу.

"The Last Way: RPG", оно же "Школа №347: Последний путь" — мой первый робкий шаг в области геймдевелопмента. Не смотря на то что в целом игру можно назвать квестом, в ней присутствуют и ролевые составляющие. О том что, куда и зачем можно почитать в прилагаемом readme. Скачка по клику.

Довольно объёмный сайт существовавшей в те времена созданной мной творческой группы разработчиков "Zabor Group". Сделан с любовью, онлайн играми, чатом, гостевой книгой и т.д. Особенно рекомендую зайти в до сих пор корректно работающий раздел игр и приобщиться к чудесным творениям онлайн флеш развлечений тех далёких лет.

Мой первый личный сайт. Создавался исключительно ради интереса и для себя, ручками в блокноте. Вёрстан на фреймах, с использованием скриптов и флеша. Так как в те далёкие романтичные диал-ап времена считалось хорошим тоном делать сайты максимально лёгкими — мною была проведена чудовищная работа по оптимизации в результате чего проект стал занимать чуть более 400кб вместе с графикой, флешем и звуком. Можно кликнуть и убедиться.